История взлома N-Gage началась 18 окт. 2003 года с
релиза первой игры Tomb Raider, которая была взломана
известной в Symbian OS и Pocket PC группах командой
BLZPDA. Это была первая новость во многих журналах и
новостях, из-за скорости взлома игры сразу после ее
релиза.
Около 6-ого ноября прошла вторая волна взлома, точнее
этаже команда создала свой формат N-Gage игр - BLZ,
и экстрактор, который распаковывал эти игры. Но вскоре
от этого способа отказались, т.к. он был не удобен и
игры стали просто упаковывать в патки и архивировать.
Вскоре Боссли, участник команды BLZPDA, решил
организовать отдельную группу по взлому N-Gage игр-
ENGAGE, т.е. ответвление от BLZPDA.
Эта группа стала доставать игры еще до их релиза и даже
сырые бета версии игр и выкладывали их, но у них не было
включено арены, эта команда заявила что удалили ее в
целях безопасности. Ну вот, затем еще немного игр
поломали и отошли от дел без какой-то веской причины,
т.е. просто так резко остановились. Их последней
взломанной игрой была Xanadu Next.
Затем этот пробел и отход от дел команды ENGAGE
заполнила команда HeXPDA. Они фри зарелизили игру
Splinter Cell Chaos Theory во время отсутствия ENGAGE,
но потом и они затихли на долгие месяцы (я помню этот
промежуток
), и пришла и выручила всех владельцев гаджета N-Gage
новая команда pSyGAGE, они выпустили игру SSX. А
HeXPDA к тому времени изменили название на
BiNPDA и выпустили свой релиз игры SSX. С новым
названием BiNPDA выпустила первой игру Worms
World Party, в которой была использована новая система
защиты ZG, которую они плагополучно взломали , а команда
pSyGAGE, сделала релиз этой игры днем позже, но
уже с включенных режимом игры по Arena, а затем
пропатчила и почти все другие игры, т.е. включила в них
функцию игры по арене.
Вот так они и ломают там все по очереди. Т.е. до
настоящего времени были взломаны все игры для N-Gage ,
включая беты и невыпущенные копии.
Технические подробности.
В играх защита базируется вокруг dll файлов, которые
игра запрашивает и проверяет. Только в играх Worms World
Party и Glimmerati разработчики сделали свой метод
защиты, но который также в скором времени был обойден. |